Бронировали отель заранее за 2 месяца, по описаниям бесплатная автостоянка. Это было для нас обязательное условие, так как приехали на своем автомобиле. Когда приехали г. оказалось бесплатный сыр только видимо в мышеловке. Свободных мест на данной парковке оказалось на данную ночь на 1 автомашину, назвать это парковкой очень трудно, так как нужно поставить вдоль дороги и втиснуться в уже припаркованные автомобили. На вопрос почему место не постоянно бронируется за каждым авто получили ответ ну завтра может быть уедут и освободится.В общем нужно опередить других чтобы занять пока есть свободное... и так каждый день! Если мест нет, то ставьте там где-то на платную автостоянку за 150 рублей. Было ощущение, что это только наша проблема, персонал гостиницы ее решать не собирается. Когда нам вывели счет за 10 дней, то вместо 21 500 руб. оказалось 33 000 руб. общая сумма к оплате.Заплатили мы за 1 сутки 2150 руб. и никакой документ об оплате не получили, сказали мы ничего не даем. Если Вам нужно идите в отель Павел завтра и просите там. Неужели за 2 месяца невозможно подготовить заранее документы??? По номеру (133) также есть претензии. Во-первых диван для ребенка 8 лет маловат, раздвинуть его некуда, мешает тумба. Постельное белье на ребенка нам не дали, видимо это не обязательно в этом отеле или опять мы должны были сами сходить в другой корпус и просить и ждать у моря погоды. Номер ужасный, за эти деньги в Витязево есть приличные гостиницы с бассейном и вежливым персоналом. В итоге на следующий день мы уехали, деньги по брони 4000 рублей нам не вернули!!! Хотя я считаю заявленные условия отсутствовали (бесплатная парковка).
Источник: www.travel.ru